JAC Heavy-Duty Construction Machine Co., Ltd.

Телефон: +86-551-62297986
Факс: +86-551-62297990
E-mail: info@jac-forklift.com
Контактное лицо: Mr. Ma

  1. Главная страница
  2. Услуги и поддержка

Как получить оригинальные запчасти и детали для вилочных погрузчиков?
1. Необходимо предоставить перечень требуемых комплектующих менеджерам JAC Forklift, с указанием названий и артикулов моделей (согласно каталогу), а также необходимого количества.
2. В течение 24 часов с момента получения запроса со списком комплектующих, менеджеры отдела продаж предоставят коммерческое предложение по указанным запчастям.
3. Заключается договор поставки на условиях, согласованных обеими сторонами.
4. В течение 48 часов после получения оплаты осуществляется подготовка и отправка партии комплектующих.
5. После получения партии необходимо проверить её на комплектность, соответствие артикулов и отсутствие нареканий. В случае выявления проблем следует в течение одной недели проинформировать специалистов JAC Forklift!
6. Период гарантийного обслуживания на запасные части начинается со дня доставки партии.

Часто задаваемые вопросы по оборудованию и комплектующим:
1. Какова продолжительность срока гарантийного обслуживания вилочных погрузчиков серии J?
Срок действия гарантии на основные комплектующие погрузчиков серии «J» составляет 3 года или 4000 часов (по истечению раннего из сроков): детали двигателя (блок цилиндров, крышка цилиндра, коленчатый вал, маховик), детали трансмиссии (корпус, шестерни), ведущий мост (картеры моста, полуоси), управляемый мост (рулевая ось), вилочный захват, цепи, мачта, рама, грузоподъёмная скоба.

2. Почему следует приобретать оригинальные запчасти и комплектующие?
Оригинальные запасные части полностью идентичны применяемым при первоначальной сборке. При этом гарантирована точная установка и идеальная подгонка с другими деталями машины, что обеспечивает высокую производительность и долгий срок службы оборудования. Запчасти сторонних производителей могут значительно отличаться от оригинальных деталей в материалах и точности подгонки, даже если они имеют похожий внешний вид. Это может привести к существенному снижению производительности и безопасности работы машин.

3. Как исчисляется срок гарантийного обслуживания?
Срок гарантийного обслуживания начинается со дня доставки погрузчика первому получателю и заканчивается по истечению периода действия гарантии.

4. Что делать если сменные детали или отдельные комплектующие вышли из строя?
При возникновении проблем в работе отдельных сменных деталей или комплектующих, пользователи могут обратиться к менеджерам JAC Forklift. В этом случае информация будет немедленно направлена в отдел послепродажного обслуживания и технической поддержки. Обратите внимание, что детали и отдельные комплектующие не могут быть заменены или отремонтированы лицами, не имеющими специального допуска.

5. Какие запчасти входят в базовую комплектацию при покупке вилочных погрузчиков?
a. Фильтры (включая масляные фильтры двигателя, топливные фильтры, воздушные фильтры, фильтры гидравлической системы и т.д.);
б. Уплотнительные элементы (в том числе уплотнители цилиндров, сальники для мостов, манжеты рулевой оси и т.д.);
в. Подшипники (подшипники ведущего моста, рулевой оси и т.д.);
г. Другие сменные детали (тормозные колодки, диски гидромуфт и т.д.).

6. Как продлить срок службы погрузчика?
Мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и использовать топливо и масла от проверенных надёжных производителей.

Сменные детали и запчасти погрузчиков JAC
Комплектующие в индивидуальной пластиковой упаковке

Комплектующие, расфасованные в картонные коробки с маркировкой

Комплектующие в коробках, собранных в деревянные ящики

Партия комплектующих, установленная в контейнер