Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъемностью 2-2.8 т, серия H3)
- Главная страница
- Продукция
- Дизельные вилочные погрузчики
- Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъемностью 2-2.8 т, серия H3)
Модель | CPCD20 | CPCD25 | CPCD30 | CPCD35 | |||
Особенности | Тип мощности | Дизельное топливо | Дизельное топливо | ||||
Номинальная нагрузка | кг | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | ||
Расстояние до центра нагрузки | мм | 500 | 500 | ||||
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | ||||
Высота свободного подъема | мм | 140 | 155 | ||||
Размер вил | L×W×T | мм | 1070×122×40 | 1070×122×40 | 1070×125×45 | 1070×125×50 | |
Угол наклона мачты | FR/RR | 。 | 8/10 | 8/10 | |||
Макс. радиус поворота | мм | 2300 | 2380 | 2550 | 2570 | ||
Мин. ширина прохода при штабелировании под прямым углом | мм | 3965 | 4045 | 4215 | 4250 | ||
Мин. ширина прохода под прямым углом | мм | 2500 | 2580 | 2750 | 2770 | ||
Мин. дорожный просвет | Центр грузовика | мм | 125 | 155 | |||
Самая низкая точка | мм | 110 | 130 | ||||
Высота защитного ограждения | мм | 2060 | 2090 | ||||
Свисание (FR) | мм | 465 | 465 | 465 | 480 | ||
Производительность | Макс. скорость движения | Полная загрузка | км/ч | 18 | 18 | 19 | 19 |
Макс. скорость подъема | Полная загрузка | мм/с | 620 | 620 | 560 | 430 | |
Макс. тяговое усилие | Полная загрузка | кН | 11.7 | 11.4 | 20 | 28 | |
Макс. способность преодолевать уклон | % | 15 | 15 | ||||
Габариты | Общая длина | Без вил | мм | 2545 | 2630 | 2765 | 2810 |
Общая ширина | мм | 1160 | 1210 | ||||
Высота мачты при максимальном подъеме (со спинкой) | мм | 4030 | 4030 | 4260 | 4260 | ||
Высота опущенной мачты | мм | 1995 | 1995 | 2075 | 2075 | ||
Шасси | Шины | Переднее колесо | 7.00-12-12PR | 28×9-15-14PR | |||
Заднее колесо | 6.00-9-10PR | 6.50-10-10PR | |||||
Колесная база | мм | 1665 | 1760 | ||||
Протектор | Переднее/заднее колесо | мм | 970/970 | 1005/984 | |||
Собственный вес | Без нагрузки | кг | 3400 | 3720 | 4160 | 4540 |
Особенности
1. Повышенная мощность
Погрузчик оснащен национальным двигателем IV уровня давления, что обеспечивает повышение показателя крутящего момента до 190 Н.м что на 10% выше, чем у национального III уровня. Уровень шума сократился на 2 дБ.

Воздухосборник с звукопоглощающей структурой снижает общий уровень шума автомобиля на 2 дБ.

Новый тип блокировочного механизма руля значительно сокращает усилие регулировки рулевого колеса в 3 раза, что упрощает регулировку.

Обтекаемый дизайн стандартного сиденья обеспечивает максимально комфортную среду для работы оператора.

Особый дизайн капота с наклоном вперед на 3 градуса предотвращает скопление воды на сиденье и появление ржавчины.

Брызговик на задней части предотвращает попадание грязи и воды в моторный отсек во время движения.

Небольшое пространство на задней части топливного бака укрепляет каркас и предотвращает появление ржавчины за счет предотвращения скопления грязи и воды.

Объем топливного бака увеличен на 10 %, а клиренс шасси увеличен на 20 мм, что способствуут увеличению рабочих часов и маневренности.

Место для хранения предметов состоит из специального отсека для телефона, который к тому же удобный и практичный.

Топливный ввод прямо из бака для предотвращения разбрызгивания.

Лицензированный кронштейн обеспечивает удобство монтажа.

Сварной шов на педали бака уменьшает количество сварных соединений и сводит к минимуму риск утечки масла.

Ручной тормоз с функцией самоблокировки помогает предотвратить риск скольжения ручника из-за непредвиденного перезапуска.

Специальный дизайн двойного уплотнения топливного бака сокращает риски утечки топлива.

Оптимизированный взрывозащищенный клапан в системе подъема для снижения риска несчастных случаев из-за поврежденной трубы и резкого опускания вилочной рамы.
- Комплексное улучшение производительности:
Оптимизация угловой нагрузки повышает долговечность оси и шин, снижая потребление топлива. Легкий вес и оптимизированные параметры вилочного погрузчика, такие как низкий центр тяжести и удлиненная колесная база, обеспечивают стабильность во время штабелирования. -
Улучшение показателей тепловыделения:
Использование высоко расположенного двигателя увеличило эффективность лобовой части радиатора на 10%. Оптимизированная конструкция охлаждающего канала помогает снизить рециркуляцию горячего воздуха. -
Улучшенная грузоподъемность:
Благодаря оптимизации распределения осевой нагрузки достигнуто улучшение стабильности, что повысило производительность нагрузки. Модель с трехступенчатой мачтой и грузоподъемностью 3,8 тонн оснащена утолщенными масляными цилиндрами и 7 цепями, обеспечивающими прочность конструкции.