Список продуктов

JAC Heavy-Duty Construction Machine Co., Ltd.

Телефон: +86-551-62297986
Факс: +86-551-62297990
E-mail: jac@jaczg.com
Контактное лицо: Mr. Xie

Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъемностью 2-2.8 т, серия H3)

  1. Главная страница
  2. Продукция
  3. Дизельные вилочные погрузчики
  4. Дизельный вилочный погрузчик (Автопогрузчик грузоподъемностью 2-2.8 т, серия H3)
Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика
Модель CPCD20 CPCD25 CPCD30 CPCD35
Особенности Тип мощности Дизельное топливо Дизельное топливо
Номинальная нагрузка кг 2000 2500 3000 3500
Расстояние до центра нагрузки мм 500 500
Высота подъема мм 3000 3000
Высота свободного подъема мм 140 155
Размер вил L×W×T мм 1070×122×40 1070×122×40 1070×125×45 1070×125×50
Угол наклона мачты FR/RR 8/10 8/10
Макс. радиус поворота мм 2300 2380 2550 2570
Мин. ширина прохода при штабелировании под прямым углом мм 3965 4045 4215 4250
Мин. ширина прохода под прямым углом мм 2500 2580 2750 2770
Мин. дорожный просвет Центр грузовика мм 125 155
Самая низкая точка мм 110 130
Высота защитного ограждения мм 2060 2090
Свисание (FR) мм 465 465 465 480
Производительность
Макс. скорость движения
Полная загрузка км/ч 18 18 19 19

Макс. скорость подъема
Полная загрузка мм/с 620 620 560 430
Макс. тяговое усилие Полная загрузка кН 11.7 11.4 20 28
Макс. способность преодолевать уклон % 15 15
Габариты Общая длина Без вил мм 2545 2630 2765 2810
Общая ширина мм 1160 1210

Высота мачты при максимальном подъеме (со спинкой)
мм 4030 4030 4260 4260
Высота опущенной мачты мм 1995 1995 2075 2075
Шасси Шины Переднее колесо 7.00-12-12PR 28×9-15-14PR
Заднее колесо 6.00-9-10PR 6.50-10-10PR
Колесная база мм 1665 1760
Протектор Переднее/заднее колесо мм 970/970 1005/984
Собственный вес Без нагрузки кг 3400 3720 4160 4540

Особенности

1. Повышенная мощность
Повышенная мощность

Погрузчик оснащен национальным двигателем IV уровня давления, что обеспечивает повышение показателя крутящего момента до 190 Н.м что на 10% выше, чем у национального III уровня. Уровень шума сократился на 2 дБ.

2. Повышенный комфорт

Воздухосборник с звукопоглощающей структурой снижает общий уровень шума автомобиля на 2 дБ.

Новый тип блокировочного механизма руля значительно сокращает усилие регулировки рулевого колеса в 3 раза, что упрощает регулировку.

Обтекаемый дизайн стандартного сиденья обеспечивает максимально комфортную среду для работы оператора.

3. Повышенная надежность

Особый дизайн капота с наклоном вперед на 3 градуса предотвращает скопление воды на сиденье и появление ржавчины.

Брызговик на задней части предотвращает попадание грязи и воды в моторный отсек во время движения.

Небольшое пространство на задней части топливного бака укрепляет каркас и предотвращает появление ржавчины за счет предотвращения скопления грязи и воды.

4. Практическое укрепление

Объем топливного бака увеличен на 10 %, а клиренс шасси увеличен на 20 мм, что способствуут увеличению рабочих часов и маневренности.

Место для хранения предметов состоит из специального отсека для телефона, который к тому же удобный и практичный.

Топливный ввод прямо из бака для предотвращения разбрызгивания.

Лицензированный кронштейн обеспечивает удобство монтажа.

5. Повышенная безопасность

Сварной шов на педали бака уменьшает количество сварных соединений и сводит к минимуму риск утечки масла.

Ручной тормоз с функцией самоблокировки помогает предотвратить риск скольжения ручника из-за непредвиденного перезапуска.

Специальный дизайн двойного уплотнения топливного бака сокращает риски утечки топлива.

Оптимизированный взрывозащищенный клапан в системе подъема для снижения риска несчастных случаев из-за поврежденной трубы и резкого опускания вилочной рамы.

6. Улучшенная производительность
  • Комплексное улучшение производительности:
    Оптимизация угловой нагрузки повышает долговечность оси и шин, снижая потребление топлива. Легкий вес и оптимизированные параметры вилочного погрузчика, такие как низкий центр тяжести и удлиненная колесная база, обеспечивают стабильность во время штабелирования.
  • Улучшение показателей тепловыделения:
    Использование высоко расположенного двигателя увеличило эффективность лобовой части радиатора на 10%. Оптимизированная конструкция охлаждающего канала помогает снизить рециркуляцию горячего воздуха.
  • Улучшенная грузоподъемность:
    Благодаря оптимизации распределения осевой нагрузки достигнуто улучшение стабильности, что повысило производительность нагрузки. Модель с трехступенчатой мачтой и грузоподъемностью 3,8 тонн оснащена утолщенными масляными цилиндрами и 7 цепями, обеспечивающими прочность конструкции.
Обратная связь